XI Вертолетный форум: прием заявок на выступления

17.09.2018

22-23 ноября 2018 года, в г. Казань, Ассоциация Вертолетной Индустрии организует XI-й Вертолетный форум на тему: «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха». Генеральный спонсор: АО «Вертолеты России».

На протяжении десяти прошедших лет Вертолётный форум освещал самые различные аспекты развития отрасли и прошел эволюцию от совещания узким кругом специалистов в коллегии Росавиации до полноценной коммуникационной площадки, где консолидируются взгляды по различным вопросам развития отрасли, анализируется отечественный и международный опыт, определяется вектор развития и подходы к решению самых актуальных проблем вертолетной индустрии.

Тема форума 2018 года — «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха» — призвана объединить все те многочисленные аспекты, которые обсуждались ранее: модернизация и инновации, безопасность полетов и партнерство, законодательство, качество, развитие рынка вертолетных работ и международного сотрудничества.

Даже приблизительный анализ структуры вертолетной индустрии показывает, что конечным пользователем работы всех ее звеньев и структурных элементов является эксплуатант. Сколько бы не возникло проектов новой винтокрылой техники, как бы ни развивались инновационные технологии на всех этапах производства и управления, эксплуатант — конечная точка всех принятых решений и проектов в отрасли, «точка сборки», где становится очевидным результативность или ошибочность тех или иных, прошлых или сегодняшних программ и решений, именно здесь наступает момент истины в поиске ответа на вопрос развивается отрасль или нет, что и насколько этому развитию способствует либо препятствует.

Каковы сегодня показатели и критерии развития или сворачивания жизни в этой точке? Какие методики расчетов используются и насколько они точны и эффективны? Что думает об этих методиках эксплуатант и что в его экономике «болит»? Существует и работает ли сегодня единая методика измерения экономического «здоровья» вертолётной индустрии по состоянию дел эксплуатанта? Каковы конкретные показатели «температуры» экономики отрасли, рассчитываемые «по эксплуатанту» и какие тенденции они демонстрируют? В чем сегодня, после 10 лет непрерывных изменений в отрасли, продолжает нести неоправданные потери эксплуатант и в чем он видит вполне измеримые слагаемые до сих пор нереализованного экономического успеха? Предлагает ли вертолётной индустрии наука какие-либо более прогрессивные показатели или математические модели, позволяющие, вне зависимости от инфляции и курса рубля, с уверенностью прогнозировать — как те или иные меры и программы позволят отрасли жить полноценно, дадут ей возможность развиваться, расширяться, а не только «выживать» и выпрашивать очередные вливания из бюджета?

И, в итоге, каковы в настоящее время критерии устойчивого экономического развития вертолётной индустрии и, наконец, кто и как ставит «диагноз» и как «лечит» экономику отрасли? Ответы на эти вопросы — фундамент оценки, как реализованных, так и новых решений, проектов и программ вертолётной индустрии.

Чем более едины, точны, прозрачны и понятны всем экономические критерии состояния дел в индустрии — тем выше будет эффективность, КПД всех сил и ресурсов, вкладываемых в индустрию каждым предприятием. Единое понимание ситуации необходимо для нормального и устойчивого развития всем предприятиям вертолётной индустрии — конструкторским бюро и производителям вертолётов, всей массе сервисных центров и ремонтных заводов, поставщикам и дистрибьюторам всех направлений, государственным и частным учебным заведениям, научно-исследовательским учреждениям, страховщикам, инвесторам и банкам, а также производителям всей вертолётной «начинки», приборов и оборудования, инструментов и всем-всем предприятиям смежных секторов экономики, позволяющим винтокрылой технике стать лучше, комфортнее, эффективнее, безопаснее и, наконец, более востребованной в самых различных географических и климатических зонах, для самых простых целей и для особых миссий.

Цель предстоящего форума — выработка единого понимания всеми участниками вертолётной индустрии ключевых слагаемых и критериев успешного развития экономики вертолётной индустрии. Вопросов — больше чем ответов, и форум ставит своей задачей поиск ответов на наиболее острые из них.

К формированию программы и участию в работе над вопросами XI Вертолётного форума приглашаются главные регуляторы вертолётной отрасли — Минпромторг, Минтранс, Росавиация и широкий круг предприятий вертолётной отрасли России, смежных отраслей, компании финансового сектора — банки, страховщики, лизинговые компании, некоммерческие и научные организации, а также все заинтересованные в использовании вертолётной техники региональные администрации и заказчики вертолётных услуг из различных отраслей экономики страны.

Ассоциация Вертолётной Индустрии принимает заявки на выступления и предложения в развитие темы форума до 11 октября 2018 года.

Гостей XI Вертолётного форума примет «Казанский вертолётный завод» холдинга «Вертолеты России». Скидку на авиабилеты участникам форума в размере 20% предоставит транспортный партнер форума — Авиакомпания Utair.

ЗАЯВКА на выступление на форуме АВИ

Концепт форума АВИ — скачать.

Тел. для справок: +7 499 755 99 29

Источник: helicopter.su

Новости

«Русские Вертолетные Системы» эвакуировали 2000 пациентов «Русские Вертолетные Системы» эвакуировали 2000 пациентов
22.03.2019
С момента запуска Приоритетного проекта развития санитарной авиации, медицинские вертолеты Компании эвакуировали более 2000 пациентов.
В волгоградском регионе санитарная авиация готовится к новому сезону В волгоградском регионе санитарная авиация готовится к новому сезону
18.03.2019
Санитарная машина готова к вылету 24 часа в сутки, если позволяют погодные условия. Для посадки в районах области оборудованы 33 спецтерритории. В Волгограде вертолет приземляется на территории кардиоцентра и ГКБ СМП № 25.
«Русские Вертолетные Системы» заступили на дежурство в Магаданской области и эвакуировали первых пострадавших «Русские Вертолетные Системы» заступили на дежурство в Магаданской области и эвакуировали первых пострадавших
15.03.2019
Прилетевший накануне новый вертолёт Ми-8АМТ отправился с самого утра на вызов в самый отделённый округ Магаданской области.

Клиенты и партнеры