Предприятие ОДК получило высокую оценку качества обслуживания и работы сервисной службы

31.01.2020

Компания Русские вертолетные системы (АО «РВС») поставила АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) высшие баллы по нескольким показателям в рамках анкетирования удовлетворенности потребителя.

Среди крупных авиакомпаний, использующих продукцию АО «ОДК-Климов» (вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и их модификации) — многочисленные российские, и зарубежные эксплуатанты. Развитие сервисного направления является приоритетной задачей для ОДК-Климов наряду с разработкой и производством двигателей для вертолетов и самолетов и систем автоматического управления для них.

В рамках анализа удовлетворенности потребителей АО «ОДК-Климов» регулярно (ежегодно) проводит анкетирование компаний, эксплуатирующих двигатели в составе вертолетов и самолетов. Анкета, поступившая от компании АО «РВС» содержит самые высокие оценки по удовлетворенности сервисным обслуживанием, включающим как качество ремонта и консультаций, так и быстроту реагирования. Высших баллов удостоен и показатель «Удовлетворение качеством взаимодействия с предприятием», в который входит цена и условия оплаты, своевременность оказанной услуги и отношение к потребителю.

В ОДК-Климов, безусловно, рады столь высокой оценке клиента (РВС оказывает широкий спектр авиационных услуг, в том числе предоставляет вертолеты для санитарной авиации и государственных правительственных органов). Подобные отзывы служат прекрасной мотивацией для дальнейшей работы в рамках совершенствования сервисного направления. «Именно те, кто каждый день вплотную сталкивается с климовскими двигателями и прекрасно их знает, может помочь нам увидеть новые горизонты для развития трендов как в сфере сервиса и поддержки эксплуатации, так и в эволюции конструкторских компетенций», — считает исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Анкетирование удовлетворенности заказчиков сервисом ОДК-Климов в 2019 году показало, что эксплуатирующие организации высоко оценивают оперативность и качество оказываемых услуг по всей сервисной номенклатуре (капитальный и восстановительный ремонт, инжиниринг, сопровождение эксплуатации, поставка запасных частей и документации), в том числе — удовлетворенность быстротой реагирования на замечания и предложения эксплуатантов по совершенствованию сервиса. В частности, в рамках показателя «Удовлетворенность сервисным обслуживанием» быстроту реагирования респонденты оценили на «хорошо» и «отлично» почти в 100% случаев.

Источник: aviaport.ru

Новости

АО «РВС» активно участвует в подготовке молодых специалистов АО «РВС» активно участвует в подготовке молодых специалистов
07.10.2024
АО «РВС» активно участвует в подготовке молодых специалистов, расширяя рамки  традиционного представления о процессе обучения. 
АО «РВС» заступила на дежурство в своем базовом аэропорту «Калуга» АО «РВС» заступила на дежурство в своем базовом аэропорту «Калуга»
01.10.2024
27 сентября компания АО «РВС» заступила на дежурство в своем базовом аэропорту «Калуга»
АУЦ «РВС» стал членом ААУЦ АУЦ «РВС» стал членом ААУЦ
19.09.2024
АУЦ АО «РВС» стал членом Ассоциации авиационных учебных центров (ААУЦ). На сегодняшний день Ассоциация объединяет 36 российских и зарубежных авиационных учебных центров

Клиенты и партнеры