Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»

27.11.2020

Российский вертолет «Ансат» идеально подходит для выполнения санитарных рейсов — в большом салоне легко размещается реанимационное оборудование. Кроме того, благодаря компактности его можно использовать в городских условиях, заявил ФАН директор по связям с общественностью компании «Русские вертолетные системы» Азад Каррыев.

«Для медиков одним из решающих факторов является объем кабины — у „Ансата“ она самая большая из вертолетов этого класса, — объяснил собеседник ФАН. — Там можно разместить необходимое реанимационное оборудование и останется еще достаточно места для работы врачей с пациентом. Из-за компактности „Ансат“ можно использовать в городских условиях либо для транспортировки больного на небольшие расстояния».

«Русские вертолетные системы» — крупнейший в стране гражданский пользователь отечественных вертолетов среднего класса. Первый «Ансат», серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе (входит в холдинг «Вертолеты России»), появился в компании в 2016 году. Сегодня в ее парке — 17 винтокрылых машин данного типа, 15 из них оборудованы медицинскими модулями.

Недавно санитарный «Ансат» заступил на дежурство во Владимирской области. Экипажу с бригадой медиков на борту понадобилось всего 45 минут на то, чтобы доставить из Мурома во Владимир пациента с острым нарушением кровообращения мозга. Машине скорой помощи пришлось бы добираться до Владимирской центральной больницы почти два часа.

Как заявили в пресс-службе областной администрации, вертолет с медицинским модулем будет постоянно базироваться на площадке в окрестностях Владимира.

«Теперь во Владимирской области появилась возможность быстрой доставки больных из отдаленных населенных пунктов в специализированные клиники нашего региона, а также в ведущие федеральные центры. Как правило, это пациенты с инсультами, инфарктами, тяжелыми травмами и другими угрожающими жизни состояниями, в том числе с коронавирусной инфекцией», — говорится в сообщении пресс-службы.

Помимо вертолетов «Ансат» санитарные рейсы в компании «Русские вертолетные системы» выполняют легендарные «восьмерки». Это современные модификации легендарного вертолета — Ми-8АМТ/МТВ. Только не стоит сравнивать эти две машины, подчеркивает Каррыев. «Ансат» и «восьмерка» — вертолеты разных классов, и каждый из них выполняет свои задачи.

«Мы используем Ми-8 в тех случаях, когда необходимо перевезти больного на достаточно большое расстояние или транспортировать более одного человека. Когда нужно перевезти одного пациента — используем „Ансат“. Поэтому в некоторых регионах на дежурстве стоят сразу две винтокрылые машины», — пояснил Азад Каррыев.

Ряд преимуществ многоцелевого вертолета «Ансат» в интервью ФАН перечислил и директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Помимо соотношения цены и производительности, способности выполнять конкретные поставленные задачи, большого салона у этих вертолетов есть еще ряд очевидных преимуществ. Кроме того, машина имеет невысокие расходы, с точки зрения стоимости летного часа», — утверждает собеседник ФАН.

По мнению авиаэксперта, «Ансат» может потеснить легенду отечественной вертолетной промышленности. Для этого конструкторам достаточно внести ряд доработок — на выходе мы получим совершенно новую машину.

«Использование композитных материалов позволит уменьшить вес вертолета и увеличить запас топлива, а также дальность полетов. Совершенствование пилотажно-навигационного комплекса сделает „Ансат“ более всепогодным. Плюс создание высокоэффективной противообледенительной системы позволит эксплуатировать машину в сложных метеоусловиях», — считает Олег Пантелеев.

Российские вертолеты среднего класса «Ансат» интересны не только отечественным компаниям. В прошлом году холдинг «Вертолеты России» подписал крупный контракт с Пекином о поставках «Ансата», оснащенных медицинскими модулями. Всего по договору холдингу предстоит продать в КНР 20 винтокрылых машин. А на днях первый санитарный «Ансат» был передан МВД Республики Сербской.

Источник: riafan.ru

«Русские Вертолетные Системы» — первый и крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов типа «Ансат». В парке Компании сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также 2 вертолета «Ансат» в ВИП модификации. Также компания располагает 11 вертолетами Ми-8АМТ/МТВ, которые оснащены современным медицинским оборудованием. Весной 2020 года «Русские Вертолетные Системы» стали первым гражданским эксплуатантом новейшего отечественного вертолета Ми-38. Служба HELIMED («ХелиМед») является специализированным авиа-медицинским подразделением компании.

Новости

Владимир Вячеславович Ходаковский  —  новый летный директор РВС Владимир Вячеславович Ходаковский  —  новый летный директор РВС
20.09.2022
16 августа 2022 должность летного директора компании «Русские Вертолетные Системы» занял Владимир Вячеславович Ходаковский.
Генеральный директор АО «РВС» Зайцев А.М. награжден медалью Минпромторга «Трудовая доблесть» Генеральный директор АО «РВС» Зайцев А.М. награжден медалью Минпромторга «Трудовая доблесть»
15.07.2022
За большой вклад в развитие авиапромышленности и многолетний добросовестный труд генеральный директор авиакомпании АО «Русские вертолетные системы» награжден ведомственной медалью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Трудовая доблесть».
С 8 марта! С 8 марта!
05.03.2022
В этот весенний день, от души поздравляем вас с праздником 8 марта!

Клиенты и партнеры