Представители авиационной компании Craft Aviacenter, планирующей в следующем году начать эксплуатацию и обслуживание российских вертолетов «Ансат», посетили многофункциональный вертолетный центр «Хелипарк Подушкино» и ознакомились с технической базой и опытом «Русских Вертолетных Систем».
Компании договорились о запуске совместного проекта по выводу вертолетов типа «Ансат» на рынки Латинской Америки. Эксплуатация и обслуживание первых вертолетов данного типа в Мексике будет осуществляться специалистами «Русских Вертолетных Систем».
АО «Русские Вертолетные Системы» — первый и крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов типа «Ансат». В парке Компании сегодня 14 вертолетов данного типа, 12 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также 2 вертолет «Ансат» в ВИП модификации.
Craft Aviacenter – мексиканская авиационная компания, предоставляющая услуги по продаже и эксплуатации вертолетов, в том числе и российских производителей. По словам Заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игоря Чечикова, в активной стадии находится создание центра технического обслуживания вертолетов типа «Ансат» в мексиканском городе Гвадалахаре. Этот проект Craft Aviaсenter реализует в тесном сотрудничестве с холдингом «Вертолеты России». Планируется, что запуск центра в эксплуатацию состоится в 2020 году.
Ранее представителями Craft Aviacenter озвучивалась возможность закупить до 15 «Ансатов», которые будут эксплуатироваться для ВИП-перевозок, пожаротушения и других нужд. Первый борт данного типа должен поступить в распоряжение компании в ближайшее время.
Специалисты компании «Русских Вертолетных Систем» продемонстрировали ВИП и медицинскую версии вертолета «Ансат», эксплуатируемые компанией, ангарный, технических и диспетчерский комплексы «Хелипарка Подушкино», медицинский модуль производства «Казанского Агрегатного Завода», разработки собственной инженерной службы, включая автономную мобильную систему ночного старта, систему эвакуации дополнительного пациента на спинальном щите, а также поделились успешным опытом круглогодичной эксплуатации вертолетов «Ансат» в разных климатических условиях.